Институт Страхового и Инвестиционного Бизнеса
Институт страхового
и инвестиционного бизнеса
Если ваш начальник сидит в большом кабинете, то это еще не значит, что он имеет право вас учить. Ден Кеннеди
+7(912)121-03-44
+7(916)134-04-65
НАПИШИТЕ НАМ
  ИДПО ИСИБ
  Профессии
  Предметы
  Курсы
  Вакансии
Заказать обратный звонок
Главная > Профессии > Продажи в страховании


Продажи в страховании:
переговоры с корпоративными клиентами

 

24-25 ноября 2017 г.
пятница, суббота

Автор и ведущий Николенко Николай Петрович


Сертифицированный бизнес-тренер по проведению лицензионных тренингов "Структограмма" и "Триограмма" швейцарского института БСА.

Автор более 200 публикаций по вопросам менеджмента и организации продаж, втом числе книг "Организация продаж в страховой компании", "менеджмент человеческих ресурсов", "Стратегическое управление".

Цель семинара - повышение квалификации руководителей отделов продаж страховых компаний, разъяснение методик ведение переговоров с корпоративнми клинетами

Цена на одного участника 18 000 руб. 

Выдаем удостоверение по краткосрочном повышении квалификации в объеме 16 ак. часов

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Часть 1. Каналы продаж и их специфические особенности

1. Основные понятия и термины
2. Связь каналов продаж и видов страхования 
3. Планирование и управление деятельностью канала продаж 
4. Особенности  продаж корпоративным клиентам и их отличия от других продаж В2В

Часть 2. Технологические инструменты
ведения переговоров с корпоративными клиентами

1. Психологические и профессиональные требования к специалистам страховой компании, ведущим переговоры с корпоративнми клиентами
2. Размерные классы корпоративных клиентов и их влияние на ход переговоров 
3. Формирование информационного поля, провоцирующего запрос
4. Планирование переговоров по этапам, срокам и по содержательной части  

Часть 3. Организация и техника ведения переговоров

1. Технологии  формирования заделов, их содеражание и тактические задачи 
2. Выход на ЛПР - самый важный и сложный этап 
3. Формирование предложения (котировок), соответствующего запросам страхователя 
4. Подготовка проекта договора и согласование деталей. Сюрвей.

Часть 4. Управление каналом продаж 

1. Основные параметры канала продаж 
2. Взаимодействие с брокерами и агентствами
3. Взаимодействие с банками и другими страховыми организациями
4. Электронные продажи и их технологии


Часть 5. Участие страховой компании
в конкусах и тендерах, объявляемых юридическими лицами

1. Особенности конкурсов по закупкам страхования и их нормативная база 
2. Формы конкурсов по закупкам страхования 
3. Выбор оптимальной формы конкурса 
4. Секреты правильной подготовки конкурсной  документации


Часть 6. Обучение продавцов и переговорщиков

1. Особенности внутреннего и внешнего обучения и их соотношение   
2. Организация внутреннего обучения в компании и оценка его эффективности
3. Задачи внешнего обучения 
4. Инструменты управления и мотивации продавцов и переговорщиков  

Часть 7. Решение кейсов и деловая игра

1. Кейсы по технике ведения переговоров с юридическими лицами 
2. Деловая игра: моделирование аргументации в кейсе, заданном модератором 

 

 

Приглашаем рекламодателей


 

Инна Соловьева
Социальный вычет по НДФЛ
Марина Васильева
Расчет выплаты в ОСАГО
Алексей Касаткин
Страховая Телематика
Алла Бакланова
Расчет ЛСП в страховании НС
Владислав Немерещенко
Бордеро в перестраховании
Вера Новоселова
Несчастный случай
Яндекс.Метрика