Институт Страхового и Инвестиционного Бизнеса
Институт страхового
и инвестиционного бизнеса
Never follow the crowd.
+7(912)121-03-44
+7(916)134-04-65
НАПИШИТЕ НАМ
  ИДПО ИСИБ
  Профессии
  Предметы
  Курсы
  Вакансии
Заказать обратный звонок
Главная > Профессии > Оценка и урегулирование убытков


Оценка и урегулирование убытков

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРОФЕССИОГРАММА
специалиста по урегулированию убытков

Основные функции и должностные обязанности 

В зависимости от размера организации функции специалиста по урегулироваю убытков могут быть возложены на одного специалиста или на целое отдельное структурно подразделение.

Основными функциями специалиста по урегулированию убытков являются:

  • Прием клиентов, анализ документов и их сортировка в соответствующие файлы;
  • Регистрация страховых претензий клиентов в информационной системе страховой компании и дальнейшее ведение баз данных по убыткам (информационные системы разных страховых компаний различаются);
  • Формирование выплатного дела: оформление документов, предусмотренных процессом урегулирования убытков (например, оформление паспорта убытка, в котором клиент и специалист подписями фиксируют дату передачи документа; выдача клиенту направлений на сервис, в независимую оценочную организацию; составление страхового акта; подготовка распоряжения на выплату);
  • Консультирование клиентов по комплекту документов, необходимых для выплаты страхового возмещения, сбор полного комплекта документов по убытку;
  • Проведение переговоров с клиентами в процессе урегулирования убытков, рассмотрение заявлений клиентов по вопросам урегулирования убытков;
  • Взаимодействие с сюрвейерами, лосс-аджастерами, независимыми экспертами, оценщиками по определению причин и размера ущерба; c юристами - по защите интересов компании и вопросам суброгации и регресса; проверка отчетов, заключений партнеров,  взаимодействие с компетентными органами;
  • Проведение осмотров поврежденного застрахованного имущества, предстраховых осмотров; проведение фотосъемки и составление актов осмотров;
  • Контроль движения выплатного дела по этапам урегулирования, оформление решения по убытку, расчет страховых возмещений, включая написание отказов, подготовка писем(запросов)/сообщений в адрес клиентов и иных организаций по вопросам урегулирования претензий, подготовка страховых актов и решений на выплату проведение процедуры согласования убытка и передача дела на выплату в бухгалтерию;
  • Рассмотрение дополнительных претензий (по доплате страхового возмещения).
  • Консультирование сотрудников страховой компании по вопросам урегулирования убытков;
  • Консультирование  клиентов и сотрудников иных подразделений страховой компании по вопросам проведения мероприятий по предотвращению страховых случаев, минимизации убытков и их урегулированию;
  • Составление оперативной и статистической отчетности по убыткам на регулярной основе.

Должен знать

Требования к квалификации 

  • высшее профессиональное образование (техническое, экономическое, финансовое, медицинское, юридическое).
  • специальная подготовка или самообразование по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

28 июня 2017 г.

Инна Соловьева
Социальный вычет по НДФЛ
Марина Васильева
Расчет выплаты в ОСАГО
Алексей Касаткин
Страховая Телематика
Алла Бакланова
Расчет ЛСП в страховании НС
Владислав Немерещенко
Бордеро в перестраховании
Вера Новоселова
Несчастный случай
Яндекс.Метрика